Прокачай свой английский: язык как вид спорта

Прокачай свой английский: язык как вид спорта

Почему изучение английского — это самый лучший вид спорта.

Читать далее →

Принести студента в жертву: восемь заблуждений преподавателей английского (часть 2)

Привет! В продолжение предыдущей статьи еще четыре мифа, из-за которых около 95% всех изучающих английский язык терпят неудачу. Заблуждение пятое: чтобы запомнить новые слова, их нужно многократно повторить Не знаю, как сейчас, а в моей школе в девяностых годах ученики должны были выписывать списки слов, заучивать их, а потом еще и переписывать их в тетрадь по…

Читать далее →

Принести студента в жертву: восемь заблуждений преподавателей английского (часть 1)

Принести студента в жертву: восемь заблуждений преподавателей английского

Привет! А вы давно занимаетесь английским? Не опускались ли у вас руки от того, что язык не дается даже после месяцев или нескольких лет занятий? Чувствовали ли вы отчаяние от того, что  прорывы все не случаются? Может быть, вы учите слова, а через день-два уже не можете вспомнить и половины? Если вы ответили «да»хотя бы…

Читать далее →

Перепрошивка мозга: семь научных подходов к освоению английского языка

Перепрошивка мозга: семь научных подходов к освоению английского языка

Привет! В сфере обучения иностранным языкам складывается очень трагичная ситуация: знания, накопленные лингвистами и психологами, в практику преподавания просачивается очень медленно и нередко в искаженном виде. В то же самое время большинство студентов английского имеют очень смутное понятие о том, как подходить к освоению языка. Эту ситуацию надо срочно менять! В прикладной лингвистике профессором Стивеном…

Читать далее →

Как выучить английский с нуля: четыре мысленных установки, которые гарантируют освоение языка

Всем привет. Как же больно и обидно! Сердце кровью обливается за всех тех людей, которые начали учить английский, разочаровались в нем, и в конце концов бросили эту затею. Я надеюсь, что вы не в их числе. Сразу скажу, как лингвист я горячо поддержваю профессора Стивена Крашена и его монументальную гипотезу «усвоения – обучения» (подробнее о…

Читать далее →

Пять принципов, которые уберегут вас от жуликов-педагогов (и два предупреждения)

Всем привет! У вас еще голова кругом не идет от обилия разнообразных курсов, который предлагает интернет? У меня – да. Но такая уж работа у лингвиста – исследовать и сравнивать. Нет, действительно: каждая школа, каждая онлайн-программа предлагает что-то «уникальное» и «эффективное», но все они через какое-то время почему-то сливаются в однообразное такое серое пятно вперемешку…

Читать далее →

Английский с нуля: простой вопрос, который должен задать себе каждый

Английский язык с нуля - с чего начать

Недавно я решил провести над собой эксперимент: лингвист ставит себя на место человека, который хочет изучить английский с нуля и ищет информацию в интернете о том, с чего начать. Легкий гуглёж ввел меня в ступор: КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?! Что происходит в голове у тех, кто так щедро и авторитетно раздает противоречащие науке советы? Это…

Читать далее →

Page 5 of 5